жж

mos_site


Лечение псориаза

Лечение псориаза


Previous Entry Share Next Entry
25 писем, которые каждый сервис обязан написать своим пользователям
mos_site
Основатель Jotform.com Айтекин Танк подготовил познавательную инструкцию о том, какие письма сервисы должны отправлять своим пользователям и как эти письма должны выглядеть. По мнению бизнесмена, веб-сервисы часто недооценивают силу e-mail канала, хотя он остается самым доступным способом привлечения новых пользователей и повышения лояльности имеющихся.
«Многие компании отправляют письма своим пользователям раз в квартал, в то время как люди ожидают получить больше писем от сервисов, которые они любят. Я знаю, что нужно делать в этом случае. Вот мой гид», — пишет разработчик.
Добро пожаловать — Welcome письмо
Это довольно распространенное явление. Люди рассчитывают получить приветственное письмо, когда они заказывают услугу. Приветственном письмо должно быть чистым и красивым. Например, как это.
Персональное приветствие от фаундера проекта
Еще один распространенный шаблон — отправить второе приветственное письмо, но на этот раз от основателя проекта. Обычное такое письмо отправляется через несколько часов или на следующий день после первого.
Письмо от службы поддержки
Спустя пару дней после регистрации мы отправляем пользователям письмо с вопросом во всем ли они разобрались, и нет ли у них вопросов по продукту.
Руководство пользователя
Мне очень понравились учебники Loggly, которые они отправляли мне после регистрации почти каждый день. Мне было действительно интересно разобраться в продукте и поэтому я читал каждое письмо.
Дайджесты новых публикаций
Если вы постоянно генерируете свежий контент, то письма с дайджестами это отличный способ, чтобы напомнить пользователям про ваш продукт.
Самые популярные записи
Аналогичным образом можно отправлять список самых популярных записей предыдущей недели/месяца.
Новости проекта
Еще один популярный шаблон — это отправлять ежемесячные новости вашего сервиса. Я не большой поклонник этого способа, но если у больше нет никаких интересных материалов, то лучше отправить такую подборку, чем совсем ничего.
Анонсы новых функций
Это один из моих шаблонов писем. Вы информируете пользователя о том, что у вас произошло что-то интересное и важное. Таким образом они должны остановиться и просмотреть ваше письмо.
Важные события в жизни проекта
Не упустите возможность и сообщите пользователям, когда ваш проект добивается какого-то успеха. Мы отправили одно такое письмо, когда достигли 1 млн пользователей и еще одно, когда в нашей коллекции появилось 5000 шаблонов для писем.
Приглашения на мероприятия
Организация вебинара или мероприятия является хорошим поводом, чтобы сообщить об этом пользователям через электронную почту.
Опросы пользователей
Вы можете либо опросить пользователей о вашем продукте, либо сделать нишевый опрос в той сфере, где вы работаете.
Результаты опросов пользователей
После того как вы опросили пользователей начинается самое интересное: отправьте им результаты. Люди любят делиться результатами опроса со своими друзьями и коллегами.
Акции
Люди любят акции и лотереи с призами. Например, вы можете бесплатно отправить футболки первым 100 пользователям, которые совершат какое-то действие.
Конкурсы
Конкурсы и соревнования очень помогают, когда вам нужно, чтобы пользователи узнали о ваших новых разработках. Когда мы планировали запустить JotForm в App Store, то мы решили сделать конкурс для разработчиков.
Результаты конкурсов
После того, как конкурс завершен, у вас есть отличный повод, чтобы сообщить пользователям о его результатах.
Рекомендации пользователям
Посмотрите на активность пользователя и отправьте ему совет, который интересен и полезен именно ему.
Отправить записи из вашего блога по электронной почте
Если у вас интереснsй блог, то вы можете отправить пользователям отдельные записи из него. Только не стоит отправлять их всем пользователям — отправьте их только тем, кто специально подписался на эту рассылку.
Ограниченные по времени акции
Вы можете предложить пользователям ограниченные по времени акции и скидки. Некоторые пользователи могут прочитать письмо только через несколько дней после его отправвки, соответственно акция должна проходить не менее трех дней. Оптимальный срок — 7 дней.
Социальное взаимодействие с пользователями (Like, Share, Follow)
Это стандартный шаблон для социальных веб-приложений, который сообщает пользователям об активностях их друзей.
Рекомендация интересных книг и инфографики
Вы можете создать или загрузить интересную книгу или инфографику по вашей тематике и предложить ее пользователям. Такие сообщение можно отправлять вашим друзьям и коллегам.
Счета-фактуры
Отправляйте счета по электронной почте. Это делает жизнь ваших клиентов легче, а также напоминает им о вашем продукте.
Поздравления с праздниками
Отмечайте праздники вместе с пользователями. Это хорошая вещь для кармы и одновременно вы напомните им о своем продукте.
Рекомендации на основе поведения пользователя
В зависимости предыдущего пользования сервисом или истории просмотров, порекомендуйте пользователям взглянуть на аналогичные предметы.
Напоминание о существовании аккаунта в вашем сервисе
Только посмотрите на это грустное электронное письмо от Dropbox. Я уверен, что люди чувствуют себя виноватыми, в том что не используют Dropbox, когда читают это письмо.
Еженедельная/ежемесячная статистика пользования сервисом
Это очень полезно для пользователей, с ее помощью они смогут определить проблемы и пересмотреть прошлый месяц.

?

Log in

No account? Create an account